Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

И.Д. Воронина
ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ ВУЗА К ВНЕДРЕНИЮ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ФАКТОРНЫЙ ПОДХОД
Волгоградский государственный университет

Необходимость внедрения дистанционного обучения (ДО) в настоящее время уже не вызывает сомнения. Вопрос заключается чаще всего в том, какой избрать наиболее оптимальный путь для внедрения, какие усилия и материальные затраты потребуются для этого.

В рамках данной статьи не ставится цель предложить конкретные критерии и оценки, а только предложить подход, который позволит вузу оценить готовность своего руководства, структур, вспомогательных служб, преподавательского состава к внедрению дистанционного обучения в учебный процесс.

Используем факторный подход [1], согласно которому любую сферу человеческой деятельности можно представить в виде шести агрегированных величин – факторов производства: организационного, институционального, человеческого, технического, природного и информационного.

Опишем пошагово схему исследования.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100