Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

XVII научная конференция "Новые технологиии в образовании"


1. Информатика как учебный предмет. Методические аспекты преподавания информатики в школе и вузе.

Дубина Я.В., Мамалыга Р.Ф. Реализация дидактических возможностей системы 3ds max 8 в школе

Еремина И.И. Применение научного подхода к организации самостоятельной работы студентов на примере курса «Компьютерные сети, интернет и мультимедиа» в Елабужском государственном педагогическом университете

Слуднов А.В. Направления использования информационных технологий в вузе

2. Применение компьютера в преподавании естественных и гуманитарных дисциплин.

Белохвостов А.А. К вопросу об использовании мультимедийных ресурсов в обучении химии

Додонов Е.Д. Подготовка педагогических кадров к управлению исследовательской деятельностью учащихся с применением новых информационных технологий

Зенкина С.В., Арзуманова Н.В. Преимущества компьютерной технологии при изучении химических дисциплин в высшей школе

Мещерякова Н.Н. Дидактические особенности применения на предметных уроках электронных учебников

3. Математика и методические аспекты преподавания математики.

Дьяченко С.А. Условия развития информационной культуры преподавателя математики

Запольских В.А., Мамалыга Р.Ф. Применение компьютерных технологий при изучении темы «Поверхности второго порядка» в вузе

Моисеева В.Н. Обучение приемам логического мышления с помощью обучения методам доказательства математических предложений

4. Физика и методические аспекты преподавания физики.

Ермаков А.В., Молотков Н.Я., Дмитриев О.С. Компьютерное моделирование взаимодействия электромагнитных волн с линейной и эллиптической поляризациями

Осипова И.А., Егоров А.А. Современные технологии для оценки результатов учебной деятельности и формализм знаний учащихся

Стерелюхин А.И., Старцева Н.И., Федоров В.А. О необходимости работы студентов с первоисточниками на семинарских занятиях по истории и методологии физики

Стукалов В.И., Шаляпин А.Л. Один из возможных методов вполне реального и эффективного разрешения противоречий в современной физике

Афанасьев В.В., Данилаев М.П., Логинов С.С., Польский Ю.Е., Усанов А.И. Методическое обеспечение подготовки специалистов в области динамического хаоса в радиоэлектронных, квантовых и оптоэлектронных устройствах и системах

5. Теория и методика преподавания естественных и гуманитарных дисциплин.

6. Использование локальных и глобальных компьютерных сетей в образовании.

Акберов С.С. Использование концепции WEB 2.0 в системах онлайн обучения

Дочкин С.А. О системе дистанционного обучения дополнительного профессионального образования

Самедов С.Б. Настройка производительности ORACLE

Самохина М.И. Имитационное моделирование работы активного сетевого оборудования

7. Моделирование учебного процесса.

Виноградова А.А. Возможности оценки качества обучения

Данилаев Д.П. Интернет-экзамен – мониторинг качества образования

Ильина А.В. Моделирование процесса формирования познавательной самостоятельности студентов среднего специального учебного заведения

Раков О.Н. Основные возможности сетевых обучающих систем

8. Прикладные проблемы образовательной деятельности.

Белозерских А.В. Критерии оценки формирования информационной культуры экономиста

Галанова М.А., Галимов Д.А. Некоторые направления применения информационных технологий

Гольдман И.Л. Роль искусства в системе образования

Крючков А.В. Организационно-экономические условия развития пенсионного обеспечения в Российской Федерации

Кузнецова Н.Л., Лукашенко С.Н. Активизация самостоятельной работы студентов средствами рейтинговой системы оценки знаний

Редько В.А. Информационные технологии в образовании

Шипулина В.М. Использование комплексной «внутришкольной» схемы аттестации учащихся. Роль портфолио профильном обучении

9. Открытое образование.

10. Мультимедиа, графика и WEB-дизайн

XVIII научная конференция "Новые технологиии в образовании"


1. Информатика как учебный предмет. Методические аспекты преподавания информатики в школе и вузе.

Микерова Л.Н. Использование аналогий в курсе информатики

Розенко Е.А. О формировании содержания лабораторного практикума по дисциплине "Информационные технологии в экономике"

Ружников М.С. Внедрение информационных технологий в структуру естественно-научного образования в школе

Якушева Н.Н. Методика организации самостоятельной работы старшеклассников при подготовке к ЕГЭ с использованием ИКТ

2. Применение компьютера в преподавании естественных и гуманитарных дисциплин.

3. Математика и методические аспекты преподавания математики

Исаева Т.М. Проблемы математического образования сегодня

Курченков О.А. Особенности экспертного выбора решений в численных схемах многокритериальной оптимизации

Синюшина О.И., Кузнецова Т.К. Фрактальная графика в программе подготовки бакалавров физико-математического образования педвуза

Шалыгина И.Е. Использование компьютера на уроках математики в 6 классе

5. Теория и методика преподавания естественных и гуманитарных дисциплин.

Купрюхин А.И., Дубенчак Г.И., Джагаров Ю.А., Ковалева Л.Н. Воспитательная функция в вариационной системе обучения

Соловьева Ю.В. Творческие задачи и их решение на уроках естественных дисциплин

Сорвачёва Г.В., Калинина Е.Г. Использование информационно-телекоммуникационных технологий в обучении химии: проблемы и перспективы

6. Использование локальных и глобальных компьютерных сетей в образовании.

7. Моделирование учебного процесса.

Зыбин Д.Г. Определение основных параметров функционирования систем управления подразделений вневедомственной охраны на базе статистического анализа

Зыбин Д.Г. Структура модульного моделирования отдела Вневедомственной охраны

Курченкова Т.В., Курченков О.А. Структурная модель информационной технологии ресурсного взаимодействия технологических систем

Трешневская В.О., Труханов К.Ю. Система управления внутрифирменным обучением территориально распределенной компании с использованием корпоративной сети

8. Прикладные проблемы образовательной деятельности.

Белозерских А.В. Уровни формирования содержания математического образования будущих экономистов

Кюршунова В.В. Специальная информационная компетентность будущего учителя начальных классов

Либман М.С., Телерман Н.Э. Использование UML как средства обучения основ ООП

Нурутдинова А.Р. Предпосылки и условия организации непрерывного образования в России

Платонова Т.Е. Дидактические основы дистанционного обучения

Чумадова Е.С., Лебедева Н.Л., Кокина Н.Р. Модернизация инновационных программ дополнительного и профессионального образования Ивановского государственного химико-технологического университета

9. Открытое образование.

10. Мультимедиа, графика и WEB-дизайн

Воробьева И.Г., Никулова А.А. Визуальная информационно-справочная система «Физические свойства простых веществ»

Красавина М.Е., Красавина Е.Е. WEB-технологии создания систем тестирования для электронных учебников

Лаврова Е.В., Никулова Г.А., Сальникова М.В. Применение принципов педагогического дизайна при создании ЭУП

Подобных А.В., Никулова Г.А. Дизайн компьютерного текста как один из инструментов управления вниманием пользователя

Савостикова О.В., Матвеев Ф.А. Выбор и классификация средств разработки электронных учебных пособий

Скакун Л.С., Кандыба И.А., Вайтович С.В., Докунова Е.Н. Подготовка содержания электронного справочника-путеводителя «Культурное наследие Минска: история и современность»

Щелкунов Е.Б., Щелкунова М.Е., Виноградов С.В., Бреев С. В. Использование мультимедиа для демонстрации сложных физических процессов в учебном процессе



Rambler's Top100