Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


XIX научная конференция "Новые технологиии в образовании"


1. Информатика как учебный предмет. Методические аспекты преподавания информатики в школе и вузе.

Джагаров Ю.А. Особенности компьютерных средств обучения

Микерова Л.Н., Пушина Ю.С. Культура общения работы на персональном компьютере и в сети Интернет

Никулина Н.И., Тихомирова Т.А. Изучение информационных технологий в процессе решения решение задач естественных и гуманитарных дисциплин

Тищенко В.А. Коммуникативные задачи по информатике: вопросы классификации и реализации

Тутикова Ю.В. О роли межпредметных связей математики и информатики для формирования целостного научного мировоззрения студентов гуманитарного вуза

2. Применение компьютера в преподавании естественных и гуманитарных дисциплин.

Головина О.А., Головин Д.Н. Об элективном курсе «Проектируем здания в ПС MonARCH»

Демина М.Ю., Кокина Н.В., Некипелов С.В. Применение новых информационных технологий в преподавании курса физики в медицинских вузах

Микерова Л.Н., Тархова Т.В., Пушина Ю.С. Повышение качества знаний учащихся на уроке информатики

Сафонов В.И. Предпосылки организации обучения математике в школе с применением компьютера

Федорова, Т.Ю. Везиров Т.Г. Курсы по выбору на основе инфокоммуникационных технологий в профессиональной подготовке будущих экономистов со специализацией «Экономика и право»

Юртанова Е.М. Тестовый контроль знаний по математике

3. Математика и методические аспекты преподавания математики.

4. Физика и методические аспекты преподавания физики.

5. Теория и методика преподавания естественных и гуманитарных дисциплин.

Белозерских А.В. Математическая культура мышления будущих экономистов

Волкова В.К. Модифицированный метод «обратной связи» в изучении электромагнитных взаимодействий

Данилаев Д.П. Изучение специальных дисциплин студентами технических специальностей заочной формы обучения

6. Использование локальных и глобальных компьютерных сетей в образовании.

7. Моделирование учебного процесса.

Белокуров С.В., Лебедев С.А., Мачтаков С.Г., Трибунских О.А. Структурные модели выбора на графах

Джагаров Ю.А. Проектирование дидактического сопровождения учебного процесса

Дураков Р.А., Астахова И.Ф. Использование генетических алгоритмов для построения расписания учебных занятий

Николаева Т.В., Осипова Л.Г. Модель интерактивной телекоммуникационной поддержки образовательного процесса

8. Прикладные проблемы образовательной деятельности.

Дорошев Д.В. Деловые игры как метод обучения

Нечаева О.А. Тематическое тестирование как одна из форм контролирующего обучения на уроках культуры общения

Ранов Д.А. Анализ портальных систем относительно применения в российских ВУЗах

Тархова Т.В., Микерова Л.Н. Применение экспериментальных методик Марии Монтессори в обучающих и развивающих программах для детей дошкольного возраста

9. Открытое образование.

10. Мультимедиа, графика и WEB-дизайн

XX научная конференция "Новые технологиии в образовании"


1. Информатика как учебный предмет. Методические аспекты преподавания информатики в школе и вузе.

Еремина И.И. Разработка элективных курсов как средство совершенствования профессиональной подготовки будущих учителей информатики

Николаев Н.Н., Андреев О.В. Использование компьютерных технологий в дистанционном образовании для проведения промежуточной аттестации в населенных пунктах без доступа к сети Интернет

Овчинникова Е.Н. Методические приемы организации обучения информатике в контексте логико-информационного подхода

Танцерева С.С. Формирование ключевых компетентностей на уроках информатики

Ткачёва Н.В. Поэтапная технология управления развитием компьютерной грамотности у студентов физкультурного вуза

2. Применение компьютера в преподавании естественных и гуманитарных дисциплин.

Кормилицына Т.В., Певцова Т.А. Применение новых информационных технологий при обучении физике

Максимова Т.Д. Мультимедийные проекты по астрономии

Самсонова С.А., Рябова А.Ю. WEB-ориентированный электронный учебник по теории вероятностей

3. Математика и Физика

Белозерских А.В. Оценка выполнения критериев формирования математической культуры экономистов

Лукашенко С.Н. Развитие познавательных интересов личности при обучении математическим дисциплинам в вузе

Пацхверова Л.С. Обобщение на уровне понятий в преподавании физической картины мира: движение материи

Полякова Т.А. Особенности преподавания вероятностно-статистической линии в школьном курсе математики

Фам Туан Кыонг Дифференцированные уравнения второго порядка с начальными условиями

Кустов А.И., Тарлавский В.И. Физика как учебная дисциплина в технико-технологическом высшем отечественном образовании (историко-педагогический аспект)

Кустов А.И., Тарлавский В.И., Мигель И.А. Компьютерные учебные пособия по дисциплине «Физика» как элемент концепции формирования УМК

5. Теория и методика преподавания естественных и гуманитарных дисциплин.

Лынов А.В., Чекрыгина И.А., Филонова О.А. Изучение редких растений Воронежской области в выездном экологическом лагере “ Росинка”

Мисаренко Г.Г. Общие направления разработки технологий обучения младших школьников русскому (родному) языку

Чемоданова Т.В., Ковалева Е.Ю. Особенности структуры педагогической системы информационно-технологического обеспечения графической подготовки студентов

6. Использование локальных и глобальных компьютерных сетей в образовании.

7. Моделирование учебного процесса.

8. Прикладные проблемы образовательной деятельности.

Абдикерова Г.О., Сыргакбаева А.С. Образование как фактор социализации современной личности

Кузьмин А. В., Петрова С.Ю. Использование свободного программного обеспечения в образовательном процессе

9. Открытое образование.

10. Мультимедиа, графика и WEB-дизайн

XXI научная конференция "Новые технологиии в образовании"


1. Информатика как учебный предмет. Методические аспекты преподавания информатики в школе и вузе.

Воробейчикова И.С. Формирование интереса к изучению курса «Информатика» у студентов I курса

Кормилицына Т.В. Технология интеллектуализации аналитических вычислений в системах компьютерной математики

Никулина Н.Н. Критерии оценки проектной деятельности

2. Применение компьютера в преподавании естественных и гуманитарных дисциплин.

Геращенко М.М. Применение компьютерных технологий в процессе обучения

Заболотнова Е.Ю. Сущность полной ИКТ-компетентности учителя географии

Мазанова О.Ю. Применение компьютера в преподавании экономики

Муртазина И.Ф. Клавиатурный коммутатор (об интерактивной доске и не только …)

3. Математика и Физика

Бгатова О.В. Методы персонализированного обучения математике в колледже

Ефремова М.В. Компьютерное моделирование на уроках физики как средство развития экспериментально- практических навыков учащихся

Коробова Н.Ю. Индукция и дедукция в преподавании математики в высшей школе

Микерова Л. Н., Сумина Р. С. Анализ некоторых систем управления нелинейными динамическими объектами в условиях стохастической неопределенности начальных условий

Стукалов В.И., Шаляпин А.Л. Проблемы причинности в квантовой механике и классической электродинамике

5. Теория и методика преподавания естественных и гуманитарных дисциплин.

Вашура Е.В. Видеофрагмент как средство закрепления мотивации обучения английскому языку

Мазанова О.Ю. Об организации экономического образования в образовательном учреждении на современном этапе

Козлова Н.В. Использование математических методов при решении расчетных задач по химии

Перов Н.И. Астрономическое образование: поисково-исследовательские методики обучения

Саушкина С.И. Мировоззрение: трактовки феномена и ноумена

6. Использование локальных и глобальных компьютерных сетей в образовании.

7. Моделирование учебного процесса.

8. Прикладные проблемы образовательной деятельности.

Гвоздев Б.А., Емельянов П.Г., Пак Е.В. Составление расписаний в учебных заведениях: требования, проблемы, подходы к решению

Дорошев Д.В. Вопросы разработки и проведения деловых игр

Мельцаев М.В. Диагностика уровней сформированности логических операций учащихся

Смирнова А.И. Пути активизации познавательной деятельности студентов при проведении занятий по высшей математике

9. Открытое образование.

Туголукова А.Г. Автономный учебно-информационный комплекс студента

Черемисина Н.П. Открытое образование. Краткий обзор

10. Мультимедиа, графика и WEB-дизайн

XXII научная конференция "Новые технологиии в образовании"


1. Информатика как учебный предмет. Методические аспекты преподавания информатики в школе и вузе.

2. Применение компьютера в преподавании естественных и гуманитарных дисциплин.

3. Математика и Физика

Волкова В.К. Определение порога внешнего фотоэффекта полупроводникового фотокатода

Данилова Т.М. Использование экспресс - опроса для контроля качества обучения

Ковалева Е.Н. Построение математической модели измерения содержания примесей в гидравлических системах

Старовойтова Т.Ф. Информационные технологии в образовании: ключевые понятия, определения и задачи

5. Теория и методика преподавания естественных и гуманитарных дисциплин.

Краснобаева А.О. Эффективность использования культуроведчески-ориентированных ролевых игр на средней и старшей ступенях обучения иностранному языку

Мокшина В.В., Резниченко Ю.А., Соболевский А.Ф. Роль информатики в формировании научного мировоззрения студентов

Кубряков Е.А. Моделирование динамики границ фазовых переходов в теплообменниках с несколькими теплообменными элементами

Гаврилова Е.А., Сингатулин Р.А., Сологуб А.С. Информационно-измерительные системы в научно-исследовательских и образовательных проектах

Подкуйко М.С., Подкуйко Д.Н. Организация самостоятельной работы студентов в рамках подготовки специалистов высокого уровня

Хряпина С.А. Методические рекомендации по изучению дисциплины «Правоведение» в вузах

6. Использование локальных и глобальных компьютерных сетей в образовании.

Лободенко Е.И., Спиридонова Н.А. Сегодня и завтра в использовании сетей для изучения механики

Лободенко Е.И., Спиридонова Н.А., Кутрунова З.С. Компьютер в изучении механики

Митренина А. Ю. Преподавание дисциплин «Векторная графика» и «Растровая графика» в рамках курса «Компьютерная графика и web-дизайн»

Рагойша А.А. Оценка качества сайта студентами-химиками

Стеценко И.А., Корниенко О.А. Практика создания электронного учебника для самостоятельной работы студентов вузов

Цабенко М.В., Полевой Е.В., Волянский Р.С., Садовой А.В. Использование образовательной сети «СвітОсвіт» как один из этапов выполнения условий Болонской декларации

7. Моделирование учебного процесса.

8. Прикладные проблемы образовательной деятельности.

Вострикова Т.В. Современные информационно-коммуникационные технологии основа информатизации гуманитарного образования

Максимова Т.Д., Максимова О.А. «Новые формы проектной деятельности»

Мочалов А.В. Особенности управления инновационными проектами в образовании

Паначев В.Д. Формирование компетентной личности в техническом вузе

Юркова С.Н. Использование математического пакета MathCAD в процессе изучения математики как средство формирования компьютерной грамотности будущего специалиста

9. Открытое образование.

10. Мультимедиа, графика и WEB-дизайн



Rambler's Top100