УДК – 378.02
Ю.В.Тутикова
О РОЛИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ
ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕЛОСТНОГО НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ
СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНОГО ВУЗА
Московский психолого-социальный институт Брянский филиал
В настоящее время в связи с увеличением объема информации, подлежащего усвое-нию в период вузовского обучения, а также с необходимостью подготовки студентов к само-образованию, важное значение приобретает изучение роли межпредметных связей. Создание и внедрение компьютерных средств в обучение открывает новые возможности для их реали-зации.
Проблему межпредметной интеграции, пожалуй, можно отнести к числу традицион-ных, ставших уже классическими проблемами педагогики.
Впервые о ней со всей определенностью заявляет Ж.-Ж. Руссо. Он ищет "средства, чтоб сблизить всю массу уроков, рассеянных в стольких книгах, свести их к одной общей цели, которую легко было бы видеть, интересно проследить..." [1]. Затем Песталоцци после-довательно проводит мысль о том, что соединение обучения с трудом в полной мере соот-ветствует психологии детей, их естественному стремлению к деятельности. Этот замысел был им реализован в особой образовательной системе, так называемом Учреждении для бедных.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты