УДК 372.851
В.И. Сафонов
ПРЕДПОСЫЛКИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЕ
С ПРИМЕНЕНИЕМ КОМПЬЮТЕРА
Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е.Евсевьева
Современность предъявляет новые требования к подготовке специалистов для работы в условиях информационного общества. Отставание нашей страны в этом плане от ряда раз-витых стран констатируется в федеральной программе «Электронная Россия 2002–2010». В связи с этим, актуальными являются скорейшая организация и проведение ряда мероприя-тий: создание новой и модернизация уже существующей материальной базы учебных заве-дений; издание научной и методической литературы; организация дистанционного обучения; публикация статей, проведение конференций и семинаров, посвященных данной тематике; создание специализированных электронных программных комплексов и др. Также, в ряде публикаций отмечается, что современное общество характеризуется не только информатиза-цией, но и математизацией многих сфер деятельности человека. Поэтому, одним из важных направлений указанной проблемы является использование компьютера при изучении мате-матики.
Использование компьютерных технологий в обучении школьников математическим дисциплинам имеет ряд предпосылок. Одна из них: преподавание информатики начинается с младших классов. Также известно, что базовый курс предмета «Информатика и информаци-онные технологии» вводится лишь в седьмом классе, однако планируется непрерывное его изучение за счет рассмотрения некоторых тем информатики в дисциплине «Технология» в 5-6 классах. Таким образом, будет осуществлено непрерывное изучение информатики в тече-ние всего обучения в средней школе.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты