Т.В. Николаева, Л.Г. Осипова
МОДЕЛЬ ИНТЕРАКТИВНОЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ
ПОДДЕРЖКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования
В настоящее время всё большее значение приобретают возможности компьютерных телекоммуникаций такие, как получение образования на расстоянии, общение учащихся, учителей не только в рамках одной школы, но и района, регионов страны, мира. В педагоги-ческой практике ведутся поиски наиболее оптимальных путей использования данных воз-можностей для повышения эффективности образовательного процесса. Но, несмотря на на-копленный практический опыт, необходима целенаправленная работа по его систематизации и теоретическому обобщению.
Мы считаем, что построение модели интерактивной телекоммуникационной под-держки образовательного процесса позволит систематизировать и обобщить региональный опыт по использованию современных информационных и коммуникационных инструментов.
Прежде чем мы приступим к описанию модели, определим основные понятия.
Модель (лат. modulus - мера, образец) - объект-заместитель, который в определенных условиях может заменять объект-оригинал, воспроизводя интересующие свойства и характе-ристики оригинала, отображает и воспроизводит в более простом и огрубленном виде струк-туру, свойства, взаимосвязи и отношения между элементами этого объекта.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты