УДК 37.1
О.А. Нечаева
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ КОНТРОЛИРУЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ
МОУ гимназия №10, г. Воронеж
В последние годы тестирование все чаще используется в школьной практике и как форма промежуточного, и как форма итогового контроля знаний учащихся. Хотя целесооб-разность его вызывает нескончаемые споры, сторонники и противники приводят в пользу своих позиций веские аргументы, с которыми можно соглашаться или не соглашаться, тесты – это реальность, от которой не уйти ни учителю, ни ученику.
Авторы учебников по культуре общения предлагают психологические тесты, инте-ресные, забавные, которые всегда привлекают учащихся.
Мы считаем, что тестирование может быть широко применимо на наших уроках и с целью решения целого ряда проблем, стоящих перед учителем.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты