Л.Н. Микерова, Т.В. Тархова, Ю.С. Пушина
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ ИНФОРМАТИКИ
Прогимназия №2, г. Воронежа,
Воронежский государственный педагогический университет
МОУ Новоживотинновская СОШ
Вопросом межпредметных связей занимались и занимаются многие педагоги и уче-ные. Проблема реализации межпредметных связей становиться актуальной все чаще и чаще. Современные школьники, в большинстве случаев, выходят из образовательных учреждений «узкими специалистами», то есть изучают только те предметы, которые будут нужны для по-ступления в ВУЗы. И, к сожалению, ими изучается только тот материал, который встретить-ся на экзаменах. В выпускном классе практически все школьные предметы делятся на «сда-ваемые» или «не нужные». И среди этого всего «общее образование» звучит как парадокс. Вопрос межпредметных связей в старших классах реализовать очень сложно, когда зачас-тую основной целью урока является только лишь подготовка к выпускным экзаменам.
В среднем звене, так же стала проявляться тенденция «натаскивания» учеников на сдачу очередного тестирования или экзамена. И межпредметные связи становятся давно за-бытым прошлым.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты