С.С. Танцерева
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ
НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
МОУ СОШ №1, г. Барабинск
В соответствии с Концепцией модернизации Российского образования до 2010 года общеобразовательная школа должна формировать «новую систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть современные ключевые компетенции». Определенные таким образом цели образования, ориентирующие педагогов на компетентностный подход к организации учебно-воспитательного процесса, предполагают смену требований к существующим обра-зовательным технологиям, критериям оценки результатов обучения и воспитания, достиже-ние качественно нового уровня образования.
Современное образовательное учреждение призвано сформировать социально актив-ную, творчески мыслящую личность, выработать у выпускников умение ориентироваться в информационных потоках, осваивать новые технологии, самообучаться, углубляя и расши-ряя имеющиеся знания. Компетентностный подход выдвигает на первый план не информи-рованность ученика, а умение разрешать возникающие в жизни проблемы.
В Стратегии модернизации Российского образования в структуре ключевых компе-тентностей выделены:
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты