Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

УДК 372.881.161.1

Г.Г. Мисаренко
ОБЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗРАБОТКИ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РУССКОМУ (РОДНОМУ) ЯЗЫКУ
Педагогическая академия последипломного образования Московской области

Технологии обучения глубоко проникают в учебный процесс. Главным объектом их внимания являются образовательные нужды и потребности ученика, т. е. процесс учения. При этом кардинально меняются действия учителя. Из ремесленника, т. е. мастера, тщательно и аккуратно, но репродуктивно выполняющего заданные действия, он превращается в активного творца. От учителя сегодня требуется способность к самостоятельному конструированию системы изучения предметного материала, где были бы отражены а) нормативные требования общеобразовательных стандартов, б) концептуальные и содержательные аспекты выбранной учителем методической системы, в) гибкая дифференцированная политика обучения, соответствующая познавательным способностям учеников конкретного класса; г) мероприятия по предупреждению и коррекции возникающей неуспешности детей в усвоении учебного материала.

Помочь педагогам преодолеть трудности освоения исследовательской и конструктивной деятельности призваны разработанные нами коррекционно-развивающие технологии (КРТ) изучения русского (родного) языка. Они включают в себя следующие аспекты:

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100