УДК 372.881.161.1
Г.Г. Мисаренко
ОБЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗРАБОТКИ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РУССКОМУ (РОДНОМУ) ЯЗЫКУ
Педагогическая академия последипломного образования Московской области
Технологии обучения глубоко проникают в учебный процесс. Главным объектом их внимания являются образовательные нужды и потребности ученика, т. е. процесс учения. При этом кардинально меняются действия учителя. Из ремесленника, т. е. мастера, тщательно и аккуратно, но репродуктивно выполняющего заданные действия, он превращается в активного творца. От учителя сегодня требуется способность к самостоятельному конструированию системы изучения предметного материала, где были бы отражены а) нормативные требования общеобразовательных стандартов, б) концептуальные и содержательные аспекты выбранной учителем методической системы, в) гибкая дифференцированная политика обучения, соответствующая познавательным способностям учеников конкретного класса; г) мероприятия по предупреждению и коррекции возникающей неуспешности детей в усвоении учебного материала.
Помочь педагогам преодолеть трудности освоения исследовательской и конструктивной деятельности призваны разработанные нами коррекционно-развивающие технологии (КРТ) изучения русского (родного) языка. Они включают в себя следующие аспекты:
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты