Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

УДК 53(07)
Т.В. Кормилицына, Т.А. Певцова
ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ
Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева

Уровень современного развития компьютерных технологий позволяет с полным правом отнести их к средствам организации проблемных ситуаций, а проблемное обучение наиболее эффективно способствует развитию познавательной самостоятельности учащихся, так как, участвуя в процессе решения проблем, поиска новых знаний, школьники приобретают умения самостоятельно учиться [4].

Продемонстрируем еще один аспект – формирование познавательного интереса к физике при использовании информационных технологий.

При наличии положительного отношения к физике можно использовать схему «От физики – к информатике – к физике» на более высоком уровне изучения материала по физике.

При отсутствии интереса к изучению физике в школе следует оптимально использовать имеющийся практически у каждого современного ученика стойкий интерес к компьютеру, в этом случае можно использовать схему «От информатики – к физике» (решение физических задач на ЭВМ, проведение компьютерных экспериментов, работа с обучающими программами по физике с применением мультимедийных средств и т.д.) – к информатике для изучения дополнительных возможностей, представляемых информационными технологиями.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100