А.И. Кустов, В.И. Тарлавский, И.А. Мигель
КОМПЬЮТЕРНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЗИКА»
КАК ЭЛЕМЕНТ КОНЦЕПЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ УМК
Воронежский государственный педагогический университет
Воронежское высшее военное авиационное инженерное училище
Стремительное изменение рынка труда, общественных и профессиональных запросов, требует мобильного изменения учебных направлений подготовки квалифицированных спе-циалистов. Для этой цели применяют системы новых методов, средств и форм обучения. В настоящее время проблема эффективности обучения становиться все более актуальной, в том числе и по причине усложнения эксплуатации современных технических систем. Важно от-метить, что на сегодня концепция профессионального и проблемного обучения базируется на сочетании «старых» и «новых» форм [1,2] в рамках так называемых УМК (учебно-методических комплексов). Примерная схема современного УМК приведена на рис.1.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты