Н.В. Козлова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ПРИ РЕШЕНИИ
РАСЧЕТНЫХ ЗАДАЧ ПО ХИМИИ
МОУ гимназия №64 г. Липецка
«Решение задач – признанное средство развития
мышления, которое легко сочетается с другими
средствами и приемами обучения».
И.К.Цитович.
При изучении курса химии большое внимание уделяется формированию умения решать экспериментальные и расчетные задачи.
Решение задач способствует пониманию учащимися химических теорий, законов, установлению связи между явлениями, причиной и следствием, обобщению и закрепле-нию знаний, развитию логического мышления, навыков самостоятельной работы.
Расчетные задачи – это задачи, в которых находятся в определенной зависимости указанные в условиях задачи числовые значения величин, и неизвестные величины, назы-ваемые искомыми.
Решение расчетных задач включает следующие этапы:
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты