УДК 378.147
А.И. Смирнова
ПУТИ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЙ ПО ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ
ВА РХБЗ (Военная академия радиационной химической биологической защиты),
г. Кострома
Наблюдавшееся в предыдущие два десятилетия снижение уровня математиче-ской грамотности выпускников средней школы поставило перед высшей школой зада-чу: не снижая уровня требований при изучении курса высшей математики, ликвидиро-вать пробелы в школьных знаниях и повысить математическую культуру обучаемых. В связи с этим наблюдается активизация инновационной деятельности в педагогической науке.
Современная педагогика при организации учебного процесса отводит важную роль следующим аспектам: потребность обучаемых в мотивации; необходимость вне-дрения системного и личностно-деятельностного подходов к обучению; потребность в замене малоэффективного (усвоение «со слов» не более 30 % информации) вербального способа обучения; использование современных компьютерных технологий.
С учетом реального положения и потребностей современного образования воз-никла потребность в модернизации методики проведения занятий.
Остановимся на методике проведения практических занятий по высшей матема-тике, где происходит активный процесс систематизации новых знаний и обучение прак-тическим приемам решения задач.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты