Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

УДК 378.147
А.И. Смирнова
ПУТИ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЙ ПО ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ
ВА РХБЗ (Военная академия радиационной химической биологической защиты), г. Кострома

Наблюдавшееся в предыдущие два десятилетия снижение уровня математиче-ской грамотности выпускников средней школы поставило перед высшей школой зада-чу: не снижая уровня требований при изучении курса высшей математики, ликвидиро-вать пробелы в школьных знаниях и повысить математическую культуру обучаемых. В связи с этим наблюдается активизация инновационной деятельности в педагогической науке.

Современная педагогика при организации учебного процесса отводит важную роль следующим аспектам: потребность обучаемых в мотивации; необходимость вне-дрения системного и личностно-деятельностного подходов к обучению; потребность в замене малоэффективного (усвоение «со слов» не более 30 % информации) вербального способа обучения; использование современных компьютерных технологий.

С учетом реального положения и потребностей современного образования воз-никла потребность в модернизации методики проведения занятий.

Остановимся на методике проведения практических занятий по высшей матема-тике, где происходит активный процесс систематизации новых знаний и обучение прак-тическим приемам решения задач.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100