Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

И.Ф. Муртазина
КЛАВИАТУРНЫЙ КОММУТАТОР (ОБ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКЕ И НЕ ТОЛЬКО …)
МОУ лицей №2 г. Бугульма, Республика Татарстан

В процессе обучения в школе у учащихся по мере их взросления усиливается интерес к одним дисциплинам и, как следствие, снижается к другим, каких, для каждого ученика большинство в школьной программе. Естественно, это влияет на качество усвоения материала по “неинтересным” предметам, одним из которых может являться информатика. Существует целый ряд способов повышения заинтересованности в освоении этих дисциплин. Весьма эффективным, на мой взгляд, является вовлечение учащихся в научную работу.

В наши дни в школах все больше классов оснащаются современным оборудованием: компьютеры, мультимедийные проекторы, интерактивные доски и т.д. При работе с интерактивной доской на уроках информатики возникает ряд проблем:

1) если использовать интерактивную доску как обычную, то необходим спец. маркер и средство, для удаления записей;

2) при составлении программ, на языке программирования, ученик не имеет возможности сразу увидеть результат работы и исправить допущенные ошибки, в составленной им программе, приходится ее дублировать на ПК, что занимает дополнительное время урока. Т. о. ученик является потребителем информации, не является ее созидателем, отсутствует творческий подход, он невольно соглашается с мыслями и идеями учителя.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100