А.Г. Туголукова
АВТОНОМНЫЙ УЧЕБНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС СТУДЕНТА
В настоящее время применение дистанционных технологий в образовании давно не является новшеством. Стремительное развитие компьютерной техники и ее возможностей позволяет реализовать образовательный процесс с привлечением новейших сетевых техно-логий. Поэтому одной из ведущих задач, которые стоят перед преподавателями и работни-ками ВУЗов, является не только внедрение системы дистанционных образовательных техно-логий (в образование), но и обеспечение благоприятного воздействия этих технологий на образовательный процесс, т.е. необходимость развития сильных сторон и минимизация от-рицательных.
Одними из основных особенностей дистанционного образования являются индиви-дуализация процесса обучения и асинхронность общения студента и преподавателя [1]. Ра-бота проводится с каждым студентом индивидуально, т.к. сказывается удаленность студента от ВУЗа. Поэтому необходимо создать условия, позволяющие студенту:
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты