Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

О.Ю. Мазанова
ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА В ПРЕПОДАВАНИИ ЭКОНОМИКИ
ГОУ ВПО Коми государственный педагогический институт,
МОУ Русская гимназия г. Сыктывкар

На современном этапе развития России, переходу к постиндустриальному, ин-формационному обществу, «эпоха мела и разговора кончилась». Возникает необходи-мость использовать другие средства обучения. В рамках реализации национального проекта «Образование», федеральной целевой программы «Развитие единой образова-тельной информационной среды», охвата компьютеризацией всех образовательных уч-реждений использование компьютерной техники в процессе обучения становится акту-альной задачей. Возможности кабинета информатики позволяют наиболее эффективно использовать справочно-поисковые системы и программное обеспечение (базы данных, электронные таблицы, текстовые и графические редакторы и многое другое) для реали-зации на практике принципа межпредметной интеграции.

Мы не будем сейчас говорить о дистанционных методах обучения, которые по-могут решить кадровую проблему сельских школ или обеспечить равный доступ всех граждан России к получению полноценного образования, поскольку это глобальная проблема, материал для научного исследования, а не отдельной статьи. Остановимся на использовании возможностей кабинета информатики при реализации одного конкрет-ного курса.

Переход российской экономики к рыночным формам хозяйствования вызвал значительные изменения в содержании общественных дисциплин. Формирование ново-го экономического мышления стало в нынешних условиях социальным заказом обще-ства.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100