Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

Е.В. Вашура
ВИДЕОФРАГМЕНТ КАК СРЕДСТВО ЗАКРЕПЛЕНИЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Гимназии им. А.В.Кольцова, г. Воронеж

В зависимости от цели просмотр видеофрагмента на уроке может быть global, intensive, repeated.

Global. Цель – понимание основной идеи фрагмента. Виды деятельности – за-метки, упражнения на выбор правильного варианта, вопросы по обстановке, персона-жам.

Intensive. Цель – сфокусировать внимание на деталях. Можно просматривать несколько раз, меняя задания. Виды деятельности – прослушивание с извлечением пол-ной информации, упражнения на восполнение (вставить слова, устойчивые выражения, грамматические явления, страноведческие элементы и т.д.).

Repeated viewing – сканирование коротких отрывков для уточнения фактов (те-матических или языковых). Достигается многозначный эффект – улучшается произно-шение, интонация, тренируется лексика, приобретается более глубокое понимание про-исходящего.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100