А.О. Краснобаева
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИ-ОРИЕНТИРОВАННЫХ РОЛЕВЫХ ИГР НА
СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ СТУПЕНЯХ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Череповецкий государственный университет
В данной статье сделана попытка обосновать эффективность использования культу-роведчески-ориентированных ролевых игр при обучении школьников страноведческому мате-риалу на средней и старшей ступенях обучения иностранному языку.
Статья адресована преподавателям иностранных языков, которые интересуются обучением страноведческому материалу с применением культуроведчески-ориентированных ролевых игр.
Игры и игровые приемы обучения приобрели особое значение в условиях со-временного коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам и в настоя-щее время занимают прочное место в практике преподавания иностранных языков на разных уровнях. Коллективные игры делают речь более свободной. В лингвистической игре можно имитировать ситуации общения, создавая условия для развития устной и письменной речи учащихся, что способствует развитию мотивации к изучению ино-странного языка. Игры имеют большое значение в воспитании, обучении и развитии детей как средство подготовки к будущим жизненным ситуациям.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты