Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

УДК 378.147
Т.М. Данилова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭКСПРЕСС - ОПРОСА ДЛЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ
Военная академия радиационной химической биологической защиты, г. Кострома

Проблема улучшения качества профессиональной подготовки будущего военно-го специалиста диктует необходимость поиска новых методов активного обучения и новых подходов к методам оценки знаний обучаемых. Поиск разнообразных методов оценки знаний диктуется и одним из противоречий обучения, т.е. несоответствие меж-ду объемом учебного материала, которым должен овладеть курсант, и временем, отве-денным на его изучение. От преподавателя требуется в процессе обучения хорошее структурное построение сообщаемой информации. Необходимо достигнуть того, чтобы была понята сущность проблемы, чтобы непонимание не прикрывалось ложной понят-ливостью и, чтобы оценка полученных при этом знаний курсанта была объективной.

Совершенно ясно, что не существует такой методики, которая однозначно по-зволила бы в полной мере оценить знания и навыки обучаемого по предмету (матема-тика).

В настоящее время основным методом оценки качества подготовки курсанта по предмету служит экзамен. Эта форма контроля, по мнению многих специалистов, носит характер выборочной проверки знаний курсанта и не позволяет выяснить их полный объем и умение использовать полученные знания при решении задач прикладного ха-рактера. Для усиления качества такой формы итогового контроля мы включаем предэк-заменационный контроль, который состоит из частичной эксплуатации рейтинговой оценки, включающей в себя метод экспресс – опроса при проведении лекционных заня-тий.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100