С.А.Хряпина
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ
ДИСЦИПЛИНЫ «ПРАВОВЕДЕНИЕ» В ВУЗАХ
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов
Система высшего образования основывается на рациональном сочетании нескольких видов учебной деятельности, в том числе: лекций, практических занятий и самостоятельной работы сту-дентов.
Оптимизация структуры изучения правовых дисциплин должна строиться на основе непре-рывности образовательного процесса, комплексности и преемственности учебных программ, полезно-сти, информативности и многоаспектности отражаемого в учебных программах педагогического опыта.
Познавательную деятельность обучающихся необходимо обеспечить с помощью технологий обучения, определяемых методологическим замыслом, мастерством преподавателя и ориентирован-ных на прогнозируемый результат обучения, целевые установки и педагогические действия, сопровож-даемые диагностикой, коррекцией, индивидуальным подходом к каждому студенту, что в дальнейшем будет способствовать повышению уровня знаний студентов, переводу системы образования на более высокий уровень развития.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты