Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

УДК 004.78:65.42(476)
Т.Ф. Старовойтова
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ: КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ
УО «Белорусский государственный экономический университет»

В настоящее время все более возрастает роль информационно-коммуникационных технологий в образовании, которые обеспечивают всеобщую компьютеризацию учащихся и преподавателей на уровне, позволяющем решать, как минимум, три основные задачи:

• обеспечение выхода в сеть Интернет каждого участника учебного процесса, причем, желательно, в любое время и из различных мест пребывания;

• развитие единого информационного пространства образовательных индустрий и присутствие в нем в различное время и независимо друг от друга всех участников обра-зовательного и творческого процесса;

• создание, развитие и эффективное использование управляемых информацион-ных образовательных ресурсов, в том числе личных пользовательских баз и банков дан-ных и знаний учащихся и педагогов с возможностью повсеместного доступа для работы с ними.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100