Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

"Новые технологиии в образовании" № 1 за 2008 г


1. Прикладные проблемы образовательной деятельности

Дюшеева Н.К. Педагогические технологии в организации самостоятельной работы студентов в вузе

Кукуев А.И. Образовательные и педагогические технологии как стратегия и тактика моделирования учебного процесса

Кусяков А.Ш. Гармонический анализ в среде ANSYS

Москвина И.В. Региональные особенности формирования этномузыкальной компетентности учителя музыки

Нелунова Е.Д. Условия активизации саморазвития личности студента в мультимедийном образовании

Остапенко Р.И. Выбор метода статистического вывода в ходе психологического исследования

Белозерских А.В. Формирование рефлексивных умений у будущих экономистов на занятиях по математике

2. Информатика как учебный предмет. Методические аспекты преподавания информатики в школе и вузе

Нелунова Е.Д. Учебное пособие в новом формате

Новикова Т.В. Формирование навыков системного проектирования сервисов информационных технологий

Рогачева Е.В. Новиков А.А. Применение простых методов сортировки к различным структурам данных

Тимошина И.Р. Методическое обеспечение, методика и опыт проведения занятий на базе образовательных компьютерных модулей

Фоминых И.А., Нуруллин А.Р. Применение демонстрационных программ при обучении программированию

3. Применение компьютера в преподавании естественных и гуманитарных дисциплин

Арзуманова Н.В. Применение информационных компьютерных технологий в преподавании химических дисциплин

Горнева Е.А. Электронные образовательные ресурсы как комплексное средство формирования информационной культуры будущих учителей

Зеленев В. М. Шабанов М. Ф. Новый предметно-методический курс с использованием цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в преподавании астрономии в педвузе

4. Математика и методические аспекты преподавания математики

Богданова М.В., Миловская Л.С. Анализ устойчивости одного разностного аналога системы Навье-Стокса

Гулиева Ф.А. Об условиях разрешимости одного класса начально-краевой задачи для операторно-дифференциального уравнения второго порядка

Мегралиев Я.Т. Об одной обратной краевой задачи для дифференциального уравнения с частными производными четвертого порядка

Мехтиева Г.Ю., Иманова М.Н. Применение многошагового метода к численному решению интегро–дифференциальных уравнений типа Вольтерра

Потапов А.С., Сидорова О.А. Построение математической модели задачи тепломассопереноса в наклонном цилиндре

Чан Тхань Туан, Нгуен Тхи Тхюи Зыонг Период периодической функции и некоторые приложения

"Новые технологиии в образовании" № 2 за 2008 г


1. Математика и методические аспекты преподавания математики

Гулиева А.М. Об одной нелокальной обратной краевой задаче для псевдогиперболического уравнения третьего порядка

Перловская Т.В. Математический анализ функции Грина, как средства математического моделирования одной нестандартной задачи

Покорный Ю.В., Перловская Т.В. Математический анализ краевых неравенств в одной нестандартной упругой модели

Совертков П.И. Соотнесение структуры задачи и структуры деятельности для расширения спектра задач в метрических пространствах

Шибаев В.П. Структурирование учебного материала как условие организации познавательной деятельности студента

2. Информатика как учебный предмет

Ильин В. П., Цветкова Е. Ю. Вопросы изучения технологии разработки учебных WEB-сайтов в рамках дисциплины "информатика и ИКТ"

Колегова Г.П. Опыт создания электронного учебного пособия

Зеленев В.М., Шабанов М.Ф. Использование компьютерных технологий и цифровых образовательных ресурсов в преподавании астрономии

Колбышева С.И. Формирование информационной культуры школьников в процессе музыкально-теоретического образования

3. Прикладные проблемы образовательной деятельности

Базарова С.Дж. Системное обоснование технологии профессионально-ориентированного обучения в технических ВУЗах

Дахин Д.В., Зеленев В.М. Повышение качества образования за счет использования компетентностного подхода при подготовке учителей технологии в цикле энергетических дисциплин

Денисова Л.С. Совершенствование образования и Живая Этика

Карасаева Х.О. Компетентностный подход в решении проблемы качества образования в Казахстане

Коршунова Е.А., Зиновьева Н.Н. Внеаудиторная деятельность бакалавров физико-математического образования как средство реализации личностно-деятельностной парадигмы образования

Кузнецова Л.Д. Операционально-ситуационное моделирование для иерархической структуры управления

Кустов А.И., Мигель И.А., Сергуткин Д.В. Разработка и использование инновационных образовательных технологий для повышения качества преподавания фундаментальных и технических дисциплин

Петунин О. В. Методика организации и проведения эксперимента по активизации познавательной самостоятельности старших школьников в образовательном процессе

"Новые технологиии в образовании" №3 за 2008 г


1. Применение компьютера в преподавании естественных и гуманитарных дисциплин

Кокшарова Н. М. Формирование информационной компетентности будущего специалиста на основе использования средств мультимедиа

Мальков М.В., Шишаев М.Г. Инновационные технологии в образовании

Терентьев С.В. Разработка и реализация программного комплекса для компьютерного моделирования динамических систем

2. Математика и методические аспекты преподавания математики

Лоцманова Т.В. Использование одного известного метода рассуждения при решении занимательных задач

Салимова Г.А. Одна обратная задача для эволюционного уравнения четвёртого порядка, возникающего в гидроакустике стратифицированной жидкости

Совертков П.И., Юрченко А.И. Моделирование математического бильярда в кубе

3. Прикладные проблемы образовательной деятельности

Бердникова И.А. Технология критического мышления и познавательная активность студентов

Гагарина Д.А. Формирование ИКК будущего учителя истории в процессе изучения дисциплин предметной подготовки

Дюшеева Н.К. Современные образовательные технологии в повышении качества подготовки будущих учителей

Мелкозёрова Е.В. Место народной игрушки в современных образовательных программах для детей дошкольного возраста

4. Материалы XXIV конференции "Новые технологии в образовании"

Воробейчикова О.В. Разработка программного комплекса «Ситуационные клинические задачи»

Горнева Е.А. К вопросу об использовании электронных учебно-методических комплексов в подготовке будущего учителя

Лебедева М.Л. Методологические основы применения видеоматериалов в преподавании гуманитарных дисциплин в высшей школе

Лебедева Т.Е. Использование мультимедийных технологий на занятиях по маркетингу

Милов Ю.Е., Лысенкова Е.А. Интегрально-дифференциальная проработка системы информационной части обучения как фактор повышения эффективности подготовки специалиста в современных условиях

Бодряков В.Ю., Торопов А.П., Фомина Н.Г Динамика успеваемости студентов математиков при обучении в УрГПУ в период поступления 2000 – выпуска 2005 г.

Данилова Т.М. Инновационные методы обучения при проведении лекционных занятий по математике

Серая Г.В. К вопросу о формировании профессионально важных компетенций будущих экономистов на занятиях естественно-математического цикла

Волкова В.К Определение ширины запрещенной зоны примесного полупроводника

Ерофеева О.Г. Программа лаборатории «Физика за чашкой чая». Физика. 7 класс

Капина Г.А. Методические аспекты преподавания физики курсантам - иностранцам

Бгатова О.В. Психолого – педагогические основы реализации персонализированного обучения математике в колледже с использованием компьютерных математических систем

Винницкая М.А., Скиба М.А. Компоненты информационно-образовательного поля

Квятковская В.Г., Негодина Е.А. Светочи русской истории и культуры

Кузьмиченко И.О., Белкин Д.И. О формировании содержания инженерного образования

Скиба М.А. Показатели результативности кредитной технологии обучения на основе универсальной системы показателей деятельности

Третьякова П.С. Некоторые аспекты системы отношений разных видов речевой деятельности ребенка

Удодов И.А., Рублева Л.И., Мнускина И.В. Инновационные технологии довузовской подготовки в системе инженерного образования

"Новые технологиии в образовании" №4 за 2008 г.


1. Применение компьютера в преподавании естественных и гуманитарных дисциплин

Горовых О.Г., Новиков А.А., Бобрышева С.Н. Использование компьютерных технологий при системном подходе обеспечения качества учебного процесса

Первухина Н.В. Применение компьютера в преподавании иностранных языков

2. Математика и физика

Гетманова Е.Е. Использование компьютерной графики при изучении физики

Миловская Л.С., Богданова М.В. Исследование устойчивости разностной схемы для системы уравнений, описывающих распространение звука в среде с учетом ее теплопроводности

Совертков П.И. Контрпримеры для развития учебной и поисковой деятельности по математике

3. Прикладные проблемы образовательной деятельности

Вишнякова О.Н. Реализация инновационного типа развития в системе непрерывного образования

Гаспарян Д.Э. Бегство от идеологии, или Как преподавать философию

Никитюк М.Ю. Гуманитаризация технического образования

Самохина Н. Е. Формы и методы внеклассной работы по дисциплине информатика

"Новые технологиии в образовании" №5 за 2008
по итогам XXV Международной электронной научной конференции


1. Методические аспекты преподавания информатики в школе и вузе

Гребнева Д.М. Развитие логического мышления студентов при обучении курсу «Информационные системы» методом составления схемы идей

Гусева Е.Н. Формирование навыков принятия решений у ИТ-специалистов

Ефимова И.Ю. Роль курса «Компьютерное моделирование» в системе подготовки учителя информатики

Киркина О.И. Творческий элемент в системе подготовки учителя информатики

2. Применение компьютера в преподавании естественных и гуманитарных дисциплин

Владимирова Е.В. Применение компьютера в рамках спецкурса по праву

Зайцева Ж.И. Программный комплекс для организации самостоятельной работы студентов

Исаев А.Е. Роль метафор при проектировании обучающих компьютерных программ

Куроленко Е.М. Значение компьютерных технологий в преподавании культурологических дисциплин

Малюкова Г.Н., Соломахина И.А. Мультимедиа в обучении иностранному языку

Мартьянова Т.В., Иванова В.О. Использование компьютера в обучении иностранному языку

Мордвинкина Н.Ф. Применение компьютера в правовом обучении учащихся

Мордвинкина Т.А. Применение компьютерных технологий на уроках биологии

Рыбинская Т.А., Шаповалов Р.Г. Применение информационных технологий при изучении естественно-научных дисциплин

Стриганова Л.Ю. Опыт применения программы «Виртуальный стилист» на уроках технологии в школе

3. Физика и математика

Афанасова О.В., Анциферов С.В., Деев П.В., Саммаль А.С., Рыбаков А.С. Виртуальная лабораторная работа «Определение критической силы для центрально-сжатой стойки»

Гарагуля Ю.В. Методический аспект преподавания алгебры студентам педагогического вуза на основе проектной технологии

Кропотова Н.А. Применение компьютерных средств при обучении курса физики в ВУЗе

Леонова И.В., Рябчун И.П., Рябчун С.А. Методика проведения семинарских занятий по физике в вузе

Мячина О.В., Борисова И.В., Татьянина Е.П. Концепция практико-ориентированного подхода в преподавании курса физики

Мячина О.В., Борисова И.В., Татьянина Е.П. Методические аспекты решения задач по физике в ВУЗе

Пурышева В.А. Физика – как фундаментальная наука

Пурышева Н.В. Разработка программного обеспечения уроков физики

Хильманович В.Н. О некоторых аспектах методики преподавания физики в вузе с применением метода оптических аналогий в квантовой механике

Юртанов М.П. Использование компьютерных моделирующих лабораторных работ на уроках физики

4. Использование локальных и глобальных компьютерных сетей в образовании

Бельчусов А.А. Олимпиады по программированию: ресурсы сети Интернет

Некрасова Т.Ю. Роль информационных технологий в обучении и воспитании подростков

Озерова Г.П. Использование WEB-инструментов в организации процесса обучения

Осадчая Л.А., Поляк Д.А. Информационные технологии как средство повышения эффективности учебного процесса в ВУЗе

5. Моделирование учебного процесса

Видякина А.А. Взаимосвязь ключевых компетенций и общеучебных умений

Коджешау М.А. Взаимосвязь креативизации и интеллектуализации деятельности обучаемых в процессе использования новых информационных технологий

Новикова Е.А. Компетентностные формы обучения информатике и информационным технологиям в гуманитарном вузе

Рыбинская Т.А. Проектирование учебного процесса в условиях личностно-ориентированного образования

Стычева О.А. Пути интегрирования общепредметной и профессиональной подготовки первокурсников

Харлович Д.Е. Организация процесса повышения квалификации слушателей иппк ЧС рб с использованием системы дистанционного обучения MOODLE

Шилина А.В., Оглезнева А.Н. Разработка обучающей информационной системы по курсу "Теория функций комплексного переменного"

6. Прикладные проблемы образовательной деятельности

Венидиктова М.В. Анализ платформы для реализации процессов статистического наблюдения в сфере общего и начального профессионального образования с использованием интернет технологий

Воспельникова Н.Д. Развитие концепции «комфортного конструктивного» обучения студентов младших курсов: биохимическая школа эссеистов

Закирова А.Ф. Герменевтический подход в преподавании педагогики в вузе

Ивличев П.С., Ивличева Н.А. Приемы повышения валидности тестирующих систем

Микрюков В.Н., Поневаж В.П., Серегин А.Н., Шевцов Е.С. Методика исследования регионального рынка начального профессионального образования с целью эффективного распределения контрольных цифр приема

Новоселова Л.В. Управление профессиональным развитием педагогов

Перевезенцева Т.В. Проблема выбора и применения образовательных технологий в рамках компетентностного подхода

Притуляк Т.С. Количественные характеристики учебной мотивации как фактор успешности учебной деятельности

Притуляк Т.С. Организация и проведение практики в вузе как один из факторов формирования учебной мотивации студентов

Черников Е.В. Применение и развитие технических средств обучения в учебных заведениях

Шулер И.В. Формирование культуры чтения студентов

7. Открытое образование

Башарина А.В. Влияние процессов глобализации на образовательное пространство России

Костьев А.Н., Михайлова И.В. Дистанционное обучение шахматам инвалидов в отдаленных регионах России

Матвеева Ю. В. Организация непрерывного обучения студентов с применением дистанционных технологий



Rambler's Top100