Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

Н.В. Арзуманова
Ставропольский государственный университет, г. Ставрополь
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ХИМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

Новые информационные технологии в учебном процессе оказывают существенное влияние на формирование современной информационной картины мира. В деятельности по внедрению информационно-компьютерных технологий в образовательный процесс имеются определенные трудности и проблемы, связанные с увеличением ежегодной потребности в финансировании процесса информатизации, недостаточным вниманием со стороны органов управления образования, ограниченным выбором необходимых программных средств, неготовностью части педагогических работников к введению информационно-коммуникационным технологиям в практику образовательного процесса. Главная, стратегическая задача информатизации образования - предос¬тавление участникам педагогического процесса новых, реальных возможно¬стей реализации прав на выбор источников, условий и форм образования в специально создаваемой для этого среде.
В условиях информатизации образования возрастает значение информационно-коммуникативной компетентности специалистов. Мировая практика подтверждает возможность совершенствования образования на основе широкого внедрения методов и средств информационных компьютерных технологий. Особую значимость эти задачи приобретают в процессе подготовки педагогов[1].
Новые информационные технологии в учебном процессе оказывают существенное влияние на формирование современной информационной картины мира. Развитые общеучебные, общекультурные и профессиональные навыки работы с информацией, способность устанавливать контакты с людьми; умение проектировать объекты и процессы, ответственно реализовывать свои планы – основа информационно-коммуникативной компетентности педагогов.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100