Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

О.В. Бгатова
Рязанский государственный университет
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В КОЛЛЕДЖЕ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ

К основным направлениям модернизации методической системы обучения математике в колледже сегодня относятся личностная ориентация и информатизация обучения.
В настоящее время в Российской педагогике провозглашен личностный подход [5]. Однако на практике отмечается сложность личностной ориентации обучения. Так, в [5] подчеркивается, что традиционное обучение является в основном знаниево ориентированным. Этот недостаток отмечается и для обучения математике в колледже: «преподаватели в рамках выделенных стандартом аудиторных часов, в лучшем случае, успевают “начитать” предложенное содержание дисциплины…» [12]. Т.е. для обучения математике в колледже данная проблема остается открытой и ощущается потребность в личностно ориентированных методиках.
В современной психологии выявлена системная социально – деятельностная сущность личности, разработана теория персонализации. Доктором педагогических наук А.Г. Солониной на основе теории персонализации в 1995 г. было введено понятие “Персонализированное обучение” и построена соответствующая концепция обучения для высшей школы. Рассмотрим возможность модернизации методики обучения математике в колледже средствами данной концепции.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100