Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

Е.А. Горнева
ГОУ ВПО «Брянский государственный университет
имени академика И.Г. Петровского»

К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ
В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
Статья посвящена применению электронных учебно-методических комплексов в профессиональной подготовке будущих учителей. Раскрывается сущность и структура электронных УМК, приводятся рекомендации по их использованию в учебном процессе и проектированию.
В настоящее время основу дидактического обеспечения образовательного процесса составляют электронные учебно-методические комплексы. Как справедливо отмечают многие исследователи, их использование обеспечивает личностно- и практико-ориентированный характер процесса обучения, его фундаментальность, доступность и дифференцированность в зависимости от первоначального уровня подготовленности и индивидуальных познавательных стилей обучаемых [1, с. 124; 2; 3 и др.].
В наиболее общем случае электронный УМК представляет собой совокупность электронных информационных продуктов, используемых на различных этапах учебно-познавательного процесса и обеспечивающих его непрерывность и полноту, а также единство педагогического воздействия.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100