Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

Х.О. Карасаева
Актауский филиал университета «Кайнар», Казахстан
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ

Рассматривается реализация компетентностного подхода в учебном процессе, что требует серьезных изменений, как в содержании образования, так и в практике работы преподавателя..
Современный этап развития системы образования характеризуется тем, что происходят существенные изменения в содержании и методах обучения, технологии организации образовательного процесса, мотивированные переосмыслением целей и результатов высшего профессионального образования. Понимание качества образования по уровню компетентности будущих специалистов потребовало от казахстанских вузов модернизации традиционной образовательной парадигмы высшего образования.
В соответствии с перспективами развития экономики Казахстана увеличилась потребность в специалистах разного уровня квалификации, появилась необходимость в изменении их функций, повысилась требовательность к технологической культуре и качеству труда работника. Производству нужны инициативные и предприимчивые специалисты, способные приносить прибыль, разрабатывать нестандартные решения, а также реализовывать экономически выгодные проекты.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100