Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

О.И. Киркина
ТВОРЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ В СИСТЕМЕ
ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
Кишиневский государственный педагогический университет

Вторая половина XX-го века поставила перед человечеством ряд проблем, связанных с существованием человека в природе и обществе. Решение этих проблем потребовало обработки больших объёмов информации и анализа влияния этого процесса на социальные институты, включая систему профессиональной подготовки специалистов, в частности, учителей информатики. Основная трудность в решении подобных задач – это ответить на вопросы «что» и «как» надо преподавать, какие принципы должны быть заложены в основу современного университетского образования. Отмечается, что преобразования могут происходить как путем обновления традиционных форм обучения, так и с помощью создания новых форм, направленных на изменение, развитие личности студента, повышение мотивации обучения [1]. Если первое направление предполагает приспособление, улучшение существующих технологий обучения, то второе нуждается в их радикальном преобразовании. Это связано с переходом от анализа воздействия на личность учащегося внешних факторов к пониманию его внутреннего мира, а также с приоритетным формированием творческого отношения к труду.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100