Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

И.О. Кузьмиченко, Д.И. Белкин
Институт химических технологий Восточноукраинского национального
университета им. Владимира Даля (г. Рубежное), Украина

О ФОРМИРОВАНИИ СОДЕРЖАНИЯ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Наряду с эффективными методами организации и проведения учебно-воспитательного процесса, принципиально важным является его содержание. Оно должно обеспечить формирование комплекса современных знаний, умений и навыков, необходимых и достаточных для адаптации выпускника к любому из видов профессиональной деятельности, относящихся к выбранной специальности.
В отличие от гуманитарного, в инженерном образовании, наряду с общей задачей формирования содержания, существует также частная задача формирования его гуманитарной составляющей. Эта задача остается актуальной, несмотря на то, что ее решению уделили внимание многие исследователи [1-5]. Изучение гуманитарных дисциплин в инженерных вузах важно и необходимо, но на сегодняшний день эти дисциплины еще не достаточно влияют на формирование профессиональной культуры выпускников. В их содержании, предусмотренном образовательно-профессиональными программами инженерных образовательных направлений, профессиональная направленность выражена недостаточно [6].
В данной работе, рассматривая инженерное образование, как часть системы, являющейся средой инженерной деятельности, мы попытались выявить характер и принцип связи содержания инженерного образования и содержания инженерной деятельности.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100