Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

Т.А. Мордвинкина
ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ
МОУ – Лицей №2, г. Саратов

Применение информационных технологий позволяет оперативно и объективно выявлять уровень освоения материала учащимися, что весьма существенно в процессе обучения. Информационная технология открывает для учащихся возможность лучше осознать характер самого объекта, активно включиться в процесс его познания, самостоятельно изменяя как его параметры, так и условия функционирования. В связи с этим, информационная технология не только может оказать положительное влияние на понимание школьниками строения и сущности функционирования объекта, но, что более важно, и на их умственное развитие. Информационные технологии – это инструмент с богатейшими возможностями, способный привнести в школьный урок элемент новизны, облегчить учителям задачу подготовки к занятиям.
Так, на современном этапе развития образовательного процесса все большую актуальность приобретает использование информационных технологий на уроках и внеурочной деятельности. Компьютеры и информационные технологии – инструмент с богатейшими возможностями, способный привнести в школьный урок элемент новизны, облегчить учителям задачу подготовки к занятиям. В связи с этим преподавание биологии немыслимо без широкого использования различных информационных методов и средств обучения. Подтверждением вышеизложенного служат практики активного применения информационных компьютерных технологий на уроках биологии в МОУ - Лицей №2 г. Саратова.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100