Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

О. В.Петунин
Кузбасский региональный институт повышения квалификации
и переподготовки работников образования
МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА
ПО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Petunin O. V.
Methods of Organization and Conducting of Experiment on Activization of Students? cognitive Self-dependence in Their Senior in the Educations Process

В статье рассматриваются цель, задачи, этапы и содержание педагогического эксперимента по активизации познавательной самостоятельности старших школьников в образовательном процессе, а также методы диагностики сформированности познавательной самостоятельности школьников и результаты проведенной экспериментальной работы.In the article the author is considering the aim, tasks, (stages) steps and content of pedagogical experiment on activization of students? cognitive self-dependence in their senior years in educational process and methods of diagnostic formation of cognitive students? self-dependence and result of experimental work.
Одной из насущных потребностей сегодняшнего образования стала, на наш взгляд, активизация и развитие познавательной самостоятельности обучающихся. Для современного общества усвоения школьником суммы разнообразных знаний по различным предметам представляется явно недостаточным. Те школьники, которые успешно освоят базовый курс школьной программы, научатся применять свои знания в знакомой ситуации, но не будут уметь самостоятельно приобретать знания, умело применять их на практике, генерировать новые идеи, творчески мыслить, то есть не будут обладать познавательной самостоятельностью, не смогут рассчитывать на успех в обществе XXI века.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100