Т.А. Рыбинская
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Технологический институт Южного федерального университета в г. Таганроге
Применение разнообразных образовательных технологий требует от учителя умения проектировать образовательный процесс, ориентируя новые или уже известные технологии на особенности учащихся и условия обучения.
Практическая задача, стоящая перед преподавателем - как правильно, адекватно педагогическим целям, спроектировать образовательный процесс на отдельном занятии, при изучении темы и курса в целом.
Современная гуманистическая парадигма, ориентированная на условия личностно-ориентированного образования позволяет по-новому увидеть образовательный процесс и разработать способы его проектирования.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты