Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

Т.С. Притуляк
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИКИ В ВУЗЕ КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ
Тюменский государственный университет

На современном этапе развития общества главными задачами образования становятся воспроизводство человека как субъекта деятельности и отношений, формирование личности, соответствующей социальным требованиям, овладевшей в процессе обучения ведущими элементами накопленного человечеством опыта, включенной в процесс его воссоздания и приумножения (2). В связи с этим, особую актуальность приобретает проблема инициирования педагогами активности самих студентов, создания условий для формирования их высокой внутренней учебной мотивации.
Такими условиями традиционно являются возможность практического применения получаемых знаний, знакомство со спецификой будущей профессии, осознание смысла профессии, ее общественной значимости, получение информации о перспективах трудоустройства. Важнейшим видом работы студентов, в рамках которого могут быть реализованы все перечисленные условия, является учебная и производственная практика.
Но, к сожалению, как показывает опыт, прохождение студентами практики не всегда эффективно способствует формированию их высокой внутренней учебной мотивации.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100