Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

М.А. Скиба
Казахский национальный педагогический университет им. Абая, Алматы
ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ КРЕДИТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ
СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В статье рассматриваются построения универсальной системы показателей деятельности (УСПД) вуза в условиях внедрения кредитной технологии обучения. Показана детализация принципов для вузов, внедряющих кредитную технологию обучения, приведены возможные показатели результативности для перспективы внутренних процессов.
Система образования Республики Казахстан находится в состоянии модернизации, цель которой состоит в обеспечении удовлетворения потребностей потребителей, формирования социально ответственной, образованной, компетентной и конкурентоспособной личности, способной к самостоятельному развитию и реализации в обществе. Одним из путей обеспечения качества образования является применение универсальной системы показателей деятельности [1] к образовательным организациям.
Универсальная система показателей деятельности к образовательным организациям базируется на личной системе сбалансированных показателей, организационной системе сбалансированных показателей, всеобщим менеджментом на основе качества, управление результативностью и управление компетенциями.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100