Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

И.Р.Тимошина
Выборгский филиал Санкт-Петербургского государственного
университета сервиса и экономики

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, МЕТОДИКА И ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ
ЗАНЯТИЙ НА БАЗЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ МОДУЛЕЙ

Разработано методическое обеспечение курса математики на базе образовательных компьютерных модулей. Приведены этапы, проведение занятий на базе компьютерных модулей. При оценке используется балльно-рейтинговая система.
В настоящее время имеется множество публикаций, посвящённых теоретическим вопросам применения современных информационных технологий в образовательном процессе [1,2].
Однако, несмотря на массу научных исследований в этой области, применение инноваций на практике сдерживается многими объективными и субъективными факторами, к которым следует отнести как недостаток технических средств и современного программного обеспечения, так и неготовность преподавателей осваивать новые «инструменты» и менять привычную образовательную методику. Поэтому так важны результаты практического внедрения современных технологий, обсуждение положительного и отрицательного опыта обучения на базе новых образовательных методик.
Данная статья предоставляет информацию о разработанном методическом обеспечении курса математики на базе образовательных компьютерных модулей, методике проведения занятий и практическом опыте, накопленном при проведении занятий по математике. При разработке курса использовался модульный принцип, сущность которого заключается в том, что учебный материал разбит на образовательные модули, в основном соответствующие дидактическим единицам Государственного образовательного стандарта ВПО.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100