Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

М. И. Самохина
ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ КАК НОВЕЙШИЙ МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
ГОУ ВПО «Братский государственный университет»

Необходимость перехода старшей школы на профильное обучение определена в концепции модернизации российского образования на период до 2010 г., одобренной Правительством России. В концепции ставится задача создания «системы специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда». Согласно приказа Минобразования России от 26.06.2003 №2757 «об утверждении плана-графика мероприятий по подготовке и введению профильного обучения на старшей ступени общего образования», переходу на профильное обучение (в 10 классах) предшествует введение в школах предпрофильной подготовки в 9-х классах.

Центральное место в системе предпрофильной подготовки занимают элективные курсы. В связи с этим раскроем сущность понятия «элективный курс» относительно других учебных курсов средней школы.

Существуют три типа учебных курсов: нормативные, факультативные и элективные.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100