И.Н. Королева, Г.А. Ярочкина
ЭКЗАМЕНЫ БЕЗ СТРЕССА
ГОУ СОШ 758, ГОУ СОШ 1413, г. Москва
В статье показана эффективность использования метода проектов, который может помочь решить проблему здоровьесбережения, учитывает интересы и направленность учащихся, способствует развитию креативности и становлению профессионального самоопределения.
В настоящее время перед современной школой стоит сложная задача. С одной стороны, детям нужно дать такие знания, которые позволили бы им успешно продолжать образование в течение всей жизни, подготовиться к выбранной профессиональной деятельности, жить и трудиться в информационном обществе. С другой стороны, нужно сохранить здоровье. Поэтому приоритетной задачей становится сбережение и укрепление здоровья учащихся, формирование у них ценности здоровья, здорового образа жизни, выбора образовательных технологий, адекватных возрасту, устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье школьников.
По экспертной оценке ведущих педагогов в нашей стране только 35-45% учащихся старших классов способны освоить программу общеобразовательной школы по всем предметам. Большая учебная нагрузка на ребенка ведет к ухудшению здоровья. В настоящее время на 10 000 тысяч человек населения отмечается 6500 случаев заболеваний школьников.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты