Л.И. Меркулова, Л.М. Чернышова, О.Н. Бавыкина
ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СРЕДНЕЙ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛОЙ НА ОСНОВЕ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МОУ СОШ № 57)
МОУ СОШ № 57, г. Воронежа
Информатизация учебно-воспитательного процесса… Сегодня решением этой проблемы занимается каждое образовательное учреждение в той или иной мере. В нашей школе это направление выбрано как одно из основных.
Информатизация образования началась лет двадцать назад и закончится, по мнению ученых, вместе с завершением социального освоения цифровых информационных технологий обществом и образовательной системой. В информатизации образования четко прослеживаются два этапа.
На первом этапе, когда информатизация только началась, главным считалось оснастить школу техникой, познакомить учащихся с новыми информационными и коммуникативными технологиями. Результаты этой работы оценивались количеством учащихся, приходящих на один компьютер, числом педагогов, прошедших курсовую переподготовку и т.д. Инновационной составляющей процесса информатизации на данном этапе главную роль играл курс информатики. Учителя информатики первыми в нашей школе широко начали использовать групповую и проектную работу школьников, индивидуализированную подготовку школьников.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты