Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

А.И. Барсукова, Г.В. Янов
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Воронежский государственный технический университет,
МОУ СОШ №38, г. Воронежа

Программа модернизации образования в Российской Федерации ориентирована не только на усвоение каждым школьником определенной суммы знаний, но и на развитие личностной сущности ученика, его познавательных и созидательных способностей, его творческой самореализации. Для этого от государства и общества требуются огромные интеллектуальные, психологические, материальные затраты. Цель обучения не только обеспечить каждого школьника глубокими и прочными знаниями, но и раскрыть перед ним пути реализации его индивидуальных внутренних ресурсов.

За последние десятилетия в связи вступлением мировой цивилизации в век информатизации и наукоемких технологий роль общеобразовательной средней школы изменилась. По опыту многих стран оказалось, что в новых условиях не только и не столько интеллектуальная элита, а качество и уровень общего среднего образования подрастающего поколения в массовой школе определяют интеллектуальный потенциал нации, потенциал народа и государства. Стала ясной ведущая роль фундаментальной науки в содержании образования.

Соответственно новым задачам во всем мире проводится модернизация школьного образования, в том числе повышение научного уровня преподавания физики в школе.

Ценность физики как учебного предмета в школе не исчерпывается вкладом в систему знаний об окружающем мире и раскрытием роли науки в экономическом и культурном развитии общества. Больше, чем какой либо другой предмет, физика способствует формированию современного научного мировоззрения и миропонимания. При правильном преподавании физика больше других предметов учит научном методу познания.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100