Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

Г.Н.Данилова, Г.А. Ярочкина
ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СТРУКТУРЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА
ГОУ СОШ 1413 г. Москвы

В статье показано применение мультимедийной поддержки урока в начальной школе. Из опыта работы.

Широкое развитие информационных технологий и их проникновение в сферы жизни общества определяет мировое развитие в течение последних нескольких десятилетий. Применение средств новых информационных технологий в учебном процессе позволяет перестроить традиционную методическую систему обучения в инновационную.

Учение и обучение в условиях избытка информации, ориентация на формирование способности самостоятельно учиться и «добывать» знания требуют существенного пополнения и изменения традиционного методического багажа. При этом информационные Интернет-ресурсы важны, поскольку они помогают учителям выстраивать свою работу по-новому.

Сегодня не достаточно просто освоить компьютер. Нужны серьезные методики и технологии использования информационных ресурсов в учебном процессе. Необходимо, чтобы они органично и эффективно сочетались с традиционной деятельностью педагогов. Преподаватель должен уметь создавать свой образовательный модуль, свою учебную программу, владеть специализированными методиками.

На современном этапе реформирования российской школы все большее внимание уделяется информатизации начального образования. Причин тому несколько.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100