А.Н. Подгорная
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ НА УРОКАХ ГРАЖДАНОВЕДЕНИЯ
И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
МОУ СОШ № 36, г. Воронежа
«Я чувствую, что россияне когда-нибудь, а может при жизни нашей, пристыдят самые просвещенные народы успехами своими в науках, неутомимостью в трудах и величеством громкой и твердой славы».
Петр Первый
И сегодня нам хочется повторить эти слова Петра Великого и также страстно верить в то, что звезда России воссияет над миром ярко и навсегда.
На наших глазах происходит процесс глобальных общественных перемен, который захватил и школу. Перемены, которые происходят в России с конца 80-х гг. потребовали пересмотра всей системы преподавания общественных дисциплин, введения новых курсов - граждановедение, правоведение, краеведение. Именно им отводится значительная роль – научить сегодняшнее поколение школьников жить в условиях демократии, быть законопослушными людьми, любить Родину. Новое общество само не рождается. Задача школы сформировать новое поколение российских граждан. И эту задачу решают в основном обществоведческие дисциплины. Уроки истории , обществознания, граждановедения направлены на воспитание любви к своей Родине и народам её населяющим, уважения культуры и истории своей страны, желание работать на благо и процветание России, умение отстаивать идеалы гражданского демократического общества, стремление быть активными и грамотными членами, сознательно участвующими в жизни демократического общества, способных принимать плюрализм мнений и взглядов.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты