Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

Т.В.Юшина
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ
МОУ гимназия №10

Уникален мир детства, который мы, к сожалению, забываем, став взрослыми. У него своя лексика, свой фольклор, свои нормы и кодексы чести. А этот мир как таинственный и чудесный остров. На нём растут новогодние ёлки, его населяют сказочные персонажи, построены шалаши и возведены снежные замки, там совершаются чудеса. Жители этого острова всё знают, всё понимают, всё чувствуют, но у них мало жизненного опыта. И они приобретают его в самой деятельности, которая называется игрой. Значение игры невозможно исчерпать и оценить развлекательно-рекреативными возможностями. В том и состоит её феномен, что являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, в творчество, в терапию.

Следует отметить, что игра имеет несколько значимых функций. Прежде всего это социокультурное назначение игры. А также игра выполняет функции самореализации человека, диагностическую, коммуникативную, игротерапевтическую или коррекционную.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100