Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

Н.В. Техтелева
РАЗЛИЧИЯ В ФОРМИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТИПА ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА ПОД ВЛИЯНИЕМ РЕАЛЬНЫХ И ИДЕАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ О РЕБЕНКЕ
Самарский муниципальный институт управления

Изучение взаимосвязи социально-психологического типа личности ребенка-дошкольника и реальных/идеальных представлений родителей о ребенке осуществлялось с помощью теста «Образ ребенка глазами родителя» А.А.Шведовской [2] и методики диагностики социально-психологического типа личности ребенка-дошкольника В.М.Миниярова[1].

В исследовании приняло участие 109 родителей и детей 4-5 лет средних групп МДОУ г. Самары, обучающихся по традиционной программе обучения и воспитания М.А. Васильевой.

Для определения взаимосвязи использовался корреляционный анализ по непараметрическому критерию ранговой корреляции Спирмена. Корреляционная матрица была рассчитана на результатах тестирования 109 родителей и детей по тесту «Образ ребенка глазами родителя» (А.А.Шведовская) и методике диагностики социально-психологического типа личности ребенка-дошкольника В.М.Миниярова.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100