Т.Н. Макарова, Л.М. Симонова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
МОУ «Лицей №1», г. Воронежа
Одна из задач школы на современном этапе – заложить фундамент подготовки члена общества к жизни в новом информационном мире. Информатизация образования стала одним из приоритетных направлений, в частности и в деятельности учителей истории и обществознания. К сожалению, приходиться признать, что пока еще на наших уроках преобладают два основных источника информации – учитель и учебник, что представляется явно недостаточным в условиях современного быстро меняющегося мира. Поэтому идет поиск новых технологий, расширяющих кругозор школьника. Необходимо рассматривать обучение общественным дисциплинам не только как процесс овладения необходимым объемом специфической информации, но и как средство развития способностей к дальнейшему самостоятельному получению и овладению все большими объемами сведений, и возможностями их применения в меняющейся в течение жизни активной деятельности. Именно поэтому внедрение в образовательный процесс информационных технологий можно назвать одним из основных инновационных процессов в современном образовании.
ИКТ в обучении истории ни в коей мере нельзя считать данью моде. Для нас это прежде всего возможность улучшить качество образования. С помощью ИКТ успешно решаются образовательные задачи, как в урочной, так и в неурочной деятельности.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты