Е.В. Куракова, Г.В.Янов, А.И.Барсукова
РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ
КОМПЕТЕНЦИЙ
Воронежский государственный технический университет,
МОУ СОШ № 38, г. Воронежа
Как показывают результаты между¬народного исследования образователь¬ных достижений учащихся РISА (Program for International Student Assesment, 2000), российские школьник занимают 21—25-е места из 32 стран в способности к анализу жизненных си¬туаций на предмет выявления и формули¬рования проблем, моделирования, пред¬ложения способов решения. В 2003 году в рамках РISА впервые компетентность в решении проблем была выделена в самостоятельное направление.
Результаты таковы:
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты