Л. Р. Аркатова
ОРГАНИЗАЦИЯ НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Учитель математики, МОУ СШ №2, г. Елабуга
В письме Министерства образования РФ от 28.02.2003г. №27/2643-6 «Методические рекомендации по организации деятельности образовательных учреждений» написано о том, что для обеспечения достижения больными детьми образовательного стандарта, обеспечения их оптимальной социальной интеграции, сохранения и укрепления здоровья больных детей, многие субъекты Российской Федерации пошли на создание новой модели образовательного учреждения – школы надомного обучения.
Имеющийся опыт работы таких учреждений показывает, что организация образовательного процесса в них имеет свои особенности.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты