Н.С. Гаркуша
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, СПОСОБСТВУЮЩАЯ
ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ
МОУ СОШ № 17, г. Старый Оскол, Белгородской обл.
Известный факт, что эффективность обучения детей в школе во многом зависит от их состояния здоровья. Здоровые дети творчески активны, самостоятельны, работоспособны, но, к сожалению, современная статистика говорит о катастрофическом снижении уровня здоровья детей и молодежи.
Парадоксально, но наряду с социально-экономическими причинами роста заболеваемости детей и образовательный процесс способствует снижению здоровья школьников, так как уроки и внеклассные мероприятия часто характеризуются: информационной перегрузкой обучающихся; высокой интенсивностью; чрезмерным нервно-психическим напряжением; стрессогенной средой (страх получить плохую отметку, боязнь отвечать у доски, быть наказанным); недостаточной двигательной активностью школьников; дидактогенией, в основе которой лежит психическая травма ребенка; недостаточным вниманием учителя к психофизиологическим особенностям обучающихся.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты