Е.Н. Иванова
ОТ ОЦЕНКИ К ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЕ
МОУ СОШ №9 имени М. И. Баркова» г. Братска
Одна из важнейших проблем, возникающих в процессе современного образова-ния, состоит в том, чтобы определить такие психолого-педагогические условия, кото-рые позволят ученику занять позицию субъекта учения, способного самостоятельно и эффективно решать стоящие перед ним учебно-познавательные задачи. Ученик как субъект в образовательном пространстве может быть как сильным так и слабым, и как субъект может определять свое знаковое учебное поведение. Анализ процесса и ре-зультатов образовательной деятельности субъектов позволяет руководить учебным по-ведением и избегать случайного текущего оценивания. Несистемность и случайность как в процессе обучения, так и на этапе контроля являются хроническими проблемами современной школы. Составление разного рода планирования не даёт гарантии объек-тивности результатов обучения в отношении конкретного ученика, поскольку в таком планировании заложен алгоритм работы с коллективом.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты