Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


Г.Н. Кагачева
ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ФАКУЛЬТЕТА
ДОШКОЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ
К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Карельский государственный педагогический университет

Последняя информационная революция стала основой процесса информатиза-ции всех сфер жизни общества, в том числе и образования. Компьютеризация образо-вания затронула не только высшую и основную школу, но и дошкольное образование.
Новые информационные технологии используют в дошкольном образовании с целью совершенствования методики управления детским садом, а также обновления форм и методов работы с детьми.
Разработанные к настоящему времени компьютерные игровые программы для дошкольников условно можно разделить на три большие группы: обучающие, разви-вающие и диагностические.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100