Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


И.С. Москалева
ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ К РЕШЕНИЮ
ЗАДАЧ ПО ХИМИИ
МОУ гимназия №2 г. Воронежа

Есть только один способ научиться решать задачи. Их надо решать. Но не всегда решение задач вызывает интерес учащихся. Для повышения интереса мы используем задачи, содержание которых расширяет кругозор и знания учащихся об истории химии, о применении веществ, об ученых, сделавших важные открытия. Ещё мы предлагаем не только решать задачи, но и с помощью ответов разгадывать какую-нибудь головолом-ку, стимулируя тем самым решение всех задач раздела. В представленных задачах для восьмого класса по теме «Относительная молекулярная масса вещества» ученикам предлагается составлять слова из букв, соответствующих правильным ответам и узнать интересные сведения о стекле. А при решении задач по теме «Молярный объём газа» ученики узнают о важном открытии Г. Дэви. Задачи-головоломки составлены по всем темам курса химии 8 класса.

Относительная молекулярная масса

Решите задачи, а из букв, соответствующих правильным ответам, составьте 8 слов: три слова из трёх букв, четыре слова из четырёх букв, а самое длинное слово бу-дет из всех шести букв (оно обозначает название материала, об истории которого ты узнаешь, прочитав раздел «Это интересно»). Возможно, получится большее число слов.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100